Репетиторство: проверенное временем
- Статьи
- 31-10-2021, 20:22
- 394
- 0
- admin
В начале учебного года многие мировые системы начального и среднего образования сталкиваются с беспрецедентными проблемами в удовлетворении академических потребностей учащихся. Финансовое напряжение и неуверенность в связи с пандемией в сочетании с необходимостью социального дистанцирования подорвали роль традиционных классных комнат в обучении учащихся и увеличили нагрузку на родителей и опекунов дома. На сайте https://repetit-rus.ru Репетитор по русскому языку в Краснодаре
Еще до пандемии Соединенные Штаты боролись с стратифицированной неравной системой образования, в которой учились миллионы студентов. позади уровня обучения . Сегодняшний быстрый сдвиг в сторону обучения через Интернет чреват риском дальнейшего обострения неравенства по расовым, классовым и географическим признакам, что подчеркивает, как много учащихся по-прежнему не имеют доступа к базовой технологии , лежащей в основе дистанционного образования. Масштабы этих проблем усилили необходимость в срочном поиске и масштабировании рентабельных решений, чтобы гарантировать, что учащиеся не испытаютпотери в обучении, которые могут длиться всю жизнь .
Когда дело доходит до вмешательств, которые могут помочь студентам вернуться в нужное русло, на ум сразу приходит обучение, определяемое здесь как индивидуальные программы обучения или обучения в небольших группах. Как подтвердят преподаватели, репетиторство входит в число наиболее распространенных, универсальных и потенциально преобразующих инструментов в сегодняшнем наборе образовательных инструментов. Задолго до появления современной системы образования ученые обучали студентов индивидуально и в небольших группах, при этом более формальные репетиторские вмешательства пережили ренессанс в середине 1980-х годов. Но что обещает репетиторство в преодолении сегодняшнего кризиса обучения?
В недавнем рабочий документ и сопроводительныйВ резюме мы рассмотрим рандомизированные полевые эксперименты по репетиторству в K-12 в странах с высоким уровнем дохода. Студенты, которые заканчивают программу репетиторства, обычно отличаются от тех, кто этого не делает, даже в начале программы. Поэтому в обсервационных исследованиях трудно определить влияние программ репетиторства, просто наблюдая образовательные траектории учащихся до и после репетиторства. Однако с помощью рандомизированных исследований мы можем сравнить две группы, которые в среднем схожи до участия в программе, и приписать любые различия в результатах обучения после программы исключительно репетиторству.
Мы обнаружили, что репетиторство чрезвычайно эффективно помогает учащимся учиться: более 80% из 96 включенных исследований сообщают о статистически значимых эффектах. Усредняя результаты исследований, включенных в этот анализ, мы обнаружили, что совокупный эффект составляет 0,37 стандартного отклонения. Другими словами, с помощью репетиторства ученик с 50- м процентилем улучшится до 66- го процентиля. В области исследований в области образования K-12, где нет единого мнения о том, что работает, эти результаты примечательны не только своей величиной, но и последовательностью. Доказательства очевидны, что репетиторство может помочь студентам наверстать упущенное.
Но недостаточно знать, что репетиторство может помочь. Столкнувшись с ограниченными ресурсами, преподаватели и политики должны также понимать, какие модели обучения являются наиболее рентабельными и для каких учеников. Программы репетиторства сильно различаются по ряду характеристик: от типа репетитора, настройки, частоты и продолжительности, предмета, учебной программы и педагогического подхода. Из нашего обзора было извлечено несколько ключевых уроков:
Очень важно, кто занимается обучением. Репетиторы включенных исследований делятся на четыре основные категории: учителя; профессиональные наставники, такие как сотрудники школы, учащиеся учебных заведений и сотрудники службы поддержки; непрофессиональные наставники, такие как волонтеры сообщества; и родители или другие опекуны. Программы для учителей и профессиональных репетиторов были более эффективными, чем программы для непрофессионалов и воспитателей. Учителя и, в меньшей степени, профессиональные наставники обычно имеют более высокий уровень подготовки, чем непрофессиональные волонтеры и родители, что делает эти модели значительно более дорогостоящими, но также ожидается, что они принесут больший эффект. Многие из менее эффективных программ использовали родителей в качестве наставников или проводились после школы. В обоих случаях, возможно, было трудно обеспечить последовательное выполнение учебной программы.
Модели профессиональных наставников - это относительно экономичная модель, которую следует учитывать при возможном расширении. Профессиональные репетиторские программы были лишь незначительно менее эффективными, чем репетиторские, но существенно менее дорогостоящими. В качестве примера можно привести Saga Tutoring, модель, разработанную и реализованнуюнекоммерческая организация, работающая в сотрудничестве с системами государственных школ, чтобы обеспечить интенсивное репетиторство по математике для первокурсников и второкурсников средней школы. AnОценка программы, реализуемой в государственных школах с низким доходом в Чикаго, выявила эффекты дополнительного изучения математики на один-два года сверх того, что они ожидали бы выучить в отсутствие программы. Исследователи утверждают, что программа достигла значительных результатов даже при использовании минимально подготовленных специалистов по обслуживанию, потому что репетиторство - это навык, который уникален для обучения в классе, и его можно развивать отдельно, с меньшими затратами и в течение относительно короткого периода времени. Расширение «Саги» и аналогичных эффективных программ могло бы привести к значительному сокращению неравенства в системе образования США и, вероятно, потребовать меньше ресурсов, чем программы репетиторства на базе учителей.
Эффекты программ репетиторства, как правило, наиболее сильны среди учащихся младших классов. Младшие ученики (начальные классы начальной школы) также, как правило, получают больше пользы от высокой частоты занятий, чем ученики старших классов (поздние начальные классы), что может быть связано с той ролью, которую повторение играет в раннем обучении. Репетиторство по чтению относительно более эффективно в первые годы обучения, в то время как репетиторство по математике показало относительно более сильное влияние в старших классах начальной школы. Хотя на уровне средней школы оценивалось меньше программ, такие программы, как Saga, показывают, что репетиторство все еще может быть эффективным для старшеклассников.
Помимо вариаций, программы репетиторства, как правило, оказывают сильное положительное влияние на обучение по широкому спектру характеристик программы, хотя остаются важные вопросы о влиянии новых и крупномасштабных моделей репетиторства.Будущие исследования будут иметь жизненно важное значение для обеспечения успеха по мере того, как программы расширяются, контактируют со все более разнообразным студенческим контингентом и сталкиваются с проблемами, которые неизбежно возникают при координации крупномасштабных социальных программ. Одна из важнейших областей для изучения - как в свете недавней пандемии COVID-19, так и в долгосрочной перспективе в направлении все более широкого использования образовательных технологий - это степень, в которой обучение через Интернет может поддерживать мощный эффект личного обучения. Хотя для запуска и калибровки программ обучения через Интернет могут потребоваться значительные инвестиции, экономия, связанная с личным обучением - например, транспортные расходы, - может в долгосрочной перспективе значительно сократить расходы в бухгалтерской книге.