Что такое типографика и почему она важна?
- Статьи
- 31-10-2021, 21:31
- 474
- 0
- admin
Типографика - это способ общения с пользователями. Визуальное качество и удобочитаемость текста в цифровых продуктах имеют большое влияние на пользовательский опыт. Один из гуру графических дизайнеров Хун Ким однажды сказал: «Типографский дизайн можно не только слышать, но и видеть. Если у вас отличный сценарий, самое время выбрать хороших актеров ». Типографика может стать голосом дизайна. Подходящая типографика говорит сама за себя, задавая правильное настроение и передавая определенное сообщение пользователям. В сегодняшней статье представлены советы, которые помогут вам создать эффективную типографику. Печать листовок
Типографская иерархия заставляет вещи работать
Чтобы дизайн был приятным для восприятия пользователями, все его элементы должны быть хорошо организованы и понятны для навигации. Дизайнеры устанавливают правильную структуру, устанавливая визуальную иерархию. Все визуальные элементы организованы таким образом, чтобы пользователи могли легко воспринимать контент.
Визуальную иерархию можно разделить на разные части. Одна из них, относящаяся только к копируемым элементам, называется типографской иерархией. Он направлен на организацию копируемого контента путем разделения его на различные типы, такие как заголовки, подзаголовки, основной текст, подписи и другие. Различия между типами копий устанавливаются регулированием семейства, размеров, ширины и цвета шрифтов.
Четкая типографская иерархия делает текст разборчивым и легким для сканирования. Более того, очень просто выделить ключевые части текста, чтобы привлечь внимание пользователей и привязать их к ожидаемым действиям.
Учитывайте контекст и аудиторию
Когда дело доходит до выбора шрифтов, важно учитывать контекст копии и потенциальную аудиторию. Каждый шрифт привносит свое настроение в макет. Есть дружелюбные, веселые, серьезные, деловые и многие другие шрифты, которые подойдут к определенному дизайну.
Прежде чем выбрать шрифт, вам необходимо узнать цели вашего клиента, а также потребности и предпочтения целевой аудитории. Визуальные характеристики шрифтов влияют на первое впечатление, которое пользователи получают от продукта. Если шрифт не соответствует настроению, на которое нацелен продукт, может возникнуть недоразумение с аудиторией. Например, если дизайнер выбирает шрифт, который выглядит слишком забавным и глупым для бизнес-сайта, пользователи будут сомневаться, заслуживает ли компания доверия. Или, если продукт предназначен для молодежи, слишком формальные шрифты могут показаться скучными.
Большое внимание к мобильной типографике
Дизайнеры часто экспериментируют с типографикой, чтобы сделать проект оригинальным. Однако когда дело доходит до дизайна мобильного пользовательского интерфейса, типографам буквально не хватает места. Мобильные экраны довольно малы, что ставит перед дизайнерами новую задачу - справляться с ограничениями без потери смысла и функциональности. Мобильная типографика требует глубокого внимания к деталям, от подходящего размера шрифта до убедительного отслеживания и длины строки.
По сравнению с веб-дизайном, мобильную типографику труднее добиться хорошей разборчивости. Размер шрифта не должен быть слишком маленьким, потому что на крошечных экранах он будет выглядеть неразборчивым беспорядком. Более того, если текст будет слишком большим, он не уместится и на маленьком экране. Кроме того, дизайнеры должны заботиться об уровне контрастности, поскольку экран с естественным освещением и высокой контрастностью может повредить глаза пользователям.
Кроме того, дизайнеру следует подумать о функциональности типографики. Пользовательский интерфейс смартфона включает в себя интерактивные текстовые части, и дизайнеры должны убедиться, что пользователям удастся их использовать. Если эти детали слишком маленькие, люди не могут нажимать на них пальцем, и это довольно раздражает.
Учитывая все мельчайшие детали в мобильной типографике, дизайнеры могут предложить пользователям ценные продукты.
Текст должен дышать
Уровень разборчивости во многом зависит от того, сколько места между буквами, словами и строками текста. Трекинг, кернинг и интерлиньяж - это процессы корректировки белого пространства между типографскими элементами. Белое пространство - это пространство между элементами дизайнерской композиции.
Отсутствие пробелов может привести к плохой разборчивости содержимого копии, потому что трудно различить слова, расположенные слишком близко друг к другу. Соответствующее пустое пространство облегчает зрение пользователей и позволяет легко переходить от одного слова к другому, от одной строки к другой. Однако старайтесь не злоупотреблять им, иначе это может разрушить единство текста.