Преимущества использования газового анализатора
- Статьи
- 25-11-2021, 20:42
- 539
- 0
- admin
Наша работа как автомобильных техников - ремонтировать автомобили как можно быстрее и точнее. Не существует установленного способа диагностики транспортного средства до тех пор, пока вы ремонтируете транспортное средство и проблему, из-за которой он возник. Работать над современными высокотехнологичными автомобилями - все равно что идти на войну. Во время войны вы хотите убить своего противника любыми возможными способами, прежде чем он убьет вас. Так что выбор наиболее эффективного и точного оружия будет иметь большое значение для победы в битве. То же самое касается диагностики автомобилей, у которых есть проблемы с управляемостью. Наиболее распространенное оружие, используемое в современных автомобилях, - это сканирующий прибор. Газоанализатор
Этот инструмент предоставит вам максимум информации за минимальное время. Наряду со сканирующим прибором есть различные другие части диагностического оборудования, которые помогут в диагностике ... например, тепловизор, инфракрасный термометр, датчик пульса и даже датчик давления. Кроме того, вместе с этими надстройками иногда необходимы цифровой вольт-омметр и лабораторный осциллограф для выполнения точной диагностики.
Кроме того, есть больше инструментов, которые вы можете использовать в своей диагностической битве. Один из инструментов, о котором многие технические специалисты не думали использовать, - это газоанализатор на пять штук. Первая мысль, которая приходит в голову многим техническим специалистам, заключается в том, что они думают, что газоанализатор на пять газов используется только для проверки выбросов. Есть много штатов, которые не проводят испытания на выбросы, поэтому велика вероятность, что в этих магазинах не используется газоанализатор на пять газов. Использование пяти газоанализатора только для проверки выбросов - это только одна часть уравнения, и это еще не все. Понимание того, как работает газоанализатор на пять штук, и его максимальное использование может быть столь же ценно, как и инструмент сканирования. Газоанализатор существует уже много лет. В начале, это был стационарный инструмент, который был довольно большим и неудобным для перемещения по магазину (вроде старых осциллографов с большими ящиками). Перенесемся в настоящее время, и теперь доступны газоанализаторы, которые умещаются на ладони. Они более универсальны в использовании и даже могут пройти дорожные испытания.
Так же, как новые автомобильные технологии, которые развивались на протяжении многих лет, также были разработаны пять газоанализаторов. В этой статье я собираюсь показать вам, на что способен газоанализатор из пяти газов, чтобы помочь вам в диагностике. Помните, что это всего лишь еще один инструмент, который вы можете использовать для безопасной и точной диагностики автомобилей. Итак, давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой анализатор на пять газов. Пятиканальный газоанализатор - это устройство, которое измеряет содержание побочного продукта выхлопных газов после сгорания. Это делается путем вставки зонда, более известного как детектор, в выхлопную трубу автомобиля. После установки детектора в зонд встроены датчики, которые используются для измерения различных газов в выхлопной смеси. Инфракрасный свет направляется через образец газа в камере для образца, и количество света, проходящего через образец, измеряется детектором. Обычно для измерения пяти газов используются три детектора. Поток выхлопных газов попадает во входную часть детектора, а затем луч инфракрасного света проходит через образец газа, который отражается от оптического фильтра. Затем проба газа выйдет из детектора. Детектор фокусируется на трех газах: монооксиде углерода, диоксиде углерода и углеводородах. (Рис. 2) Также проверяются закись азота или NOx и кислород O2. Самым смертоносным или самым вредным из пяти газов является окись углерода или CO. Основным компонентом загрязненного воздуха является CO - бесцветный газ без запаха, который в концентрированном виде токсичен. Любой двигатель, работающий на топливе, правильно отрегулированный и находящийся в хорошем рабочем состоянии, дает относительно низкие значения CO. Избыточный CO образуется, когда в камеру сгорания поступает большой объем топлива и пропорционально малое количество воздуха. По весу окись углерода составляет около 47% загрязнения воздуха, производимого выбросами транспортных средств. Подумайте о пропуске зажигания в цилиндре, в котором пропала искра, и о том, что все это лишнее несгоревшее топливо выходит из цилиндра в каталитический нейтрализатор, а затем в выхлопную трубу. Приходится ли вам на ум мигать контрольной лампой двигателя, предупреждающей о повреждении каталитического нейтрализатора? Показания CO на вашем анализаторе будут чрезвычайно высокими. (Рис. 3) Нормальные показания CO будут 0,5% или меньше. Анализатор на пять газов обнаружит проблему с CO до того, как она станет слишком плохой. Он может или не может увидеть проблему раньше, чем ваш диагностический прибор.