Что такое реклама?
- Статьи
- 25-03-2022, 23:46
- 469
- 0
- admin
Реклама – это рекламная деятельность, направленная на продажу товара или услуги целевой аудитории. Это одна из старейших форм маркетинга, которая пытается влиять на действия своей целевой аудитории, чтобы покупать, продавать или делать что-то конкретное. Используя тщательно подобранное сообщение, реклама может быть нишевой (нацелена на небольшую аудиторию) или общей нацелена на большую аудиторию. https://wetinvest.com
Реклама намного старше, чем большинство других видов маркетинговой деятельности, таких как маркетинг по электронной почте и маркетинг в поисковых системах . Поскольку Интернет стал нормой, реклама была разделена на две области: традиционная реклама и цифровая реклама.
Традиционная реклама относится к печатной, телевизионной и радиорекламе , которая пользуется популярностью уже более 150 лет. Печатная реклама является наиболее эффективной рекламой для бизнеса, поскольку она вращается вокруг целевой аудитории, которая лично получает рекламу через листовки, газеты и по почте.
Цифровая реклама вращается вокруг любой рекламной деятельности в Интернете , такой как медийная реклама, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и т. Д. Эта форма рекламы дешевле и ее легче отслеживать, поэтому она стала более широко используемой формой маркетинга.
Почему реклама важна в маркетинге?
Реклама продукта
Создание рекламы продукта — важный первый шаг в жизненном цикле продукта. Это действует как введение в продукт и может быть отличным способом представить ваш бренд в мире.
Создание спроса
Перед производством продукта рассчитываются прогнозы продаж, чтобы рационализировать стоимость производства. Как только продукт создан, продажи должны стать реальностью, а эффективная реклама — это способ, с помощью которого компании могут представить продукт миру.
Контроль и отслеживание
Цифровая реклама сегодня стала наукой. Компании могут быть очень целенаправленными и могут отслеживать каждую конверсию из рекламы одним нажатием кнопки. Этот контроль и отслеживаемость делают рекламу очень важной в маркетинге для моделирования атрибуции и оптимизации коэффициента конверсии (CRO) .
Конкуренция
Реклама позволяет вам противопоставить свой бизнес конкуренту на публичной сцене. То, как вы и ваш конкурент реагируете, чрезвычайно важно, поскольку оно формирует рынок. В рамках агрессивной маркетинговой кампании рекламная реклама вместе с вашими конкурентами может быстро привести к большим победам.
Виды рекламы
Традиционная реклама
Печатная реклама
Будь то журнал, газета, периодическое издание или листовка, печатная реклама — эффективный способ заявить о себе.
Рекламные щиты
Рекламные щиты, возвышающиеся над городами по всему миру, могут быть статичными или движущимися рекламными объявлениями практически любых продуктов.
Телевизионная реклама
Телевизионная реклама была самым популярным способом представить продукт людям на протяжении более 50 лет. Его привлекательность лишь немного снизилась с тех пор, как на сцену вышел цифровой и мобильный маркетинг. Это делает его отличным каналом для продвижения вашего бренда.
Реклама на радио
Радиореклама, хотя и исключительно звуковая, без изображений, по-прежнему очень эффективна. Есть две разные аудитории: пожилая аудитория и те, кто слушает радио по дороге на работу. Создание короткой и прямолинейной рекламы будет поддерживать интерес слушателей; что-нибудь еще сокрушит их.
Цифровая реклама
Реклама в социальных сетях
Популярность платформ социальных сетей выросла, и вместе с этой новой тенденцией на платформах появилась реклама. Размещение рекламных объявлений на этих популярных сайтах — это здорово, поскольку вы можете более точно ориентироваться на демографические данные, чем когда-либо прежде. Вы можете выбрать свой возраст, интересы, местоположение и многое другое всего за несколько кликов.