В чем разница между подписчиком и покупателем?
- Статьи
- 11-04-2022, 16:27
- 564
- 0
- admin
Как владелец бизнеса, вы часто говорите, что ваш доход поступает от ваших клиентов — людей, которые покупают ваш продукт.
В традиционном смысле слова «клиент» означает не что иное, как человека, который покупает ваши товары или услуги за деньги или какую-либо другую форму компенсации. В зависимости от характера вашего бизнеса, этими клиентами могут быть частные лица, другие компании или даже правительство. Понимание того, кто ваш клиент, в этом смысле похоже на обсуждения по привлечению клиентов, которые у нас были в прошлом. Накрутка подписчиков и просмотров в ТГ бесплатно https://777like.ru/blog/nakrutka-tg-besplatno
Но для бизнеса по подписке ваш клиент означает нечто большее, чем разовая покупка. Клиента в вашем случае на самом деле лучше описать как «подписчика». Здесь одна покупка заменяется повторяющимся набором покупок, основанным на установленном расписании, определяемом вашим бизнесом. По большому счету, подписчики гораздо лучше, чем клиенты .
Краткое изложение: различия между двумя классификациями
Давайте начнем с анализа того, что делает эти две классификации важными для понимания: это не просто словесная игра слов.
Что мы подразумеваем под клиентами?
Минимум разовая покупка
Меньше обязательств
Сложнее отслеживать повторных клиентов; их пожизненная ценность (LTV) более размыта, и больше внимания уделяется общему доходу компании, а не индивидуальной ценности клиента.
Сложно оценить спрос
По своей сути меньше взаимодействий, что означает меньше шансов на лояльность к бренду.
Сложнее определить «типы» клиентов
Вывод: клиенты обычно имеют в виду менее стабильный доход, который сложнее отслеживать, а отношения между клиентом и брендом имеют меньше возможностей для роста. По этой причине предприятия, которые в основном живут за счет разовых покупок, должны использовать определенные финансовые инструменты, чтобы понять ценность своей компании. Денежный поток, прибыль и точность прогнозов становятся одними из самых важных активов вашей компании.
Короче говоря, они определяют стоимость вашей компании. Даже если вы не хотите, чтобы вас приобрела более крупная компания, именно так вы будете понимать свой бизнес: каков ежегодный денежный поток, с какой маржой и с каким ростом?
Что мы подразумеваем под подписчиками?
Повторяющиеся сценарии автоматического выставления счетов (например, повторные покупки)
Поощряет приверженность на раннем этапе
Легче отслеживать и прогнозировать LTV; может включить эти расчеты в стоимость компании
Легче оценить спрос, с более плавным графиком доходов
Больше возможностей для взаимодействия и оценки ваших типов клиентов
Больше возможностей для повышения лояльности
Вывод: подписчики добавляют стабильности во многих отношениях. Компании, у которых в основном есть подписчики в качестве клиентской базы, могут использовать это как актив. Доход, рост и удержание (то есть, как долго подписчик остается) подкрепляются сотнями или тысячами точек данных. Это позволяет вам создавать более осмысленные оценки, основанные на данных, на основе поведения, которое легко продемонстрировать. Например: у нас есть X много подписчиков, которые возвращаются по расписанию Y, а уровень оттока составляет всего Z% каждый месяц. Это делает прогнозирование роста прибыли и долговечности вашего бизнеса более стабильным и понятным.
Подписки (в основном) легко начать
Итак: как вы можете получить подписчиков для вашего бизнеса?
С такими решениями, как Cratejoy , можно быстро, просто и легко построить мощный бизнес по подписке. Даже если у вас есть существующее предложение продукта, вы можете рассмотреть возможность интеграции подписок в рамках своего бизнеса. При этом вы можете создать новый захватывающий опыт, используя миссию и тему ваших продуктов для разработки уникальной подписки, или вы можете просто позволить своим клиентам получать свои продукты с автоматической доставкой.
Вам не нужно много, чтобы получить подписчиков. Вот несколько простых, масштабных вещей, которые следует учитывать.
График выставления счетов и отгрузки . Сообщите клиентам, когда они получат товар. Они выбирают дату доставки или вы оформляете подписки пакетно раз в месяц?
Ожидания клиентов . Чем эта подписка отличается от вашего обычного продукта? Предоставляете ли вы уменьшенные версии ваших продуктов для опробования? Какова ценность подписки с вами?
Автоматизация и продумывание новых воронок обслуживания клиентов . Убедитесь, что ваша команда знает, как управлять подписками и обрабатывать новые запросы.
Также рекомендуется получить четкое представление о ключевых показателях эффективности (KPI) для блоков подписки, некоторые из которых мы коснулись выше. Вскоре вы обнаружите, что интеграция подписки в вашу существующую бизнес-модель или запуск нового бизнеса по подписке — это стоящее дело.