Как работает реклама для малого бизнеса
- Статьи
- 1-10-2022, 13:56
- 304
- 0
- admin
Реклама — это лишь часть комплексной маркетинговой стратегии. Маркетинговый комплекс включает в себя четыре C: клиент/покупатель, стоимость, удобство и коммуникация. Реклама является частью платных средств массовой информации, наряду с заработанными средствами массовой информации, такими как связи с общественностью, и собственными средствами массовой информации, такими как веб-сайт компании. Печать рекламы на сумках
Цели рекламы
Для информирования. Информационная реклама помогает повысить осведомленность о вашем бренде, продукте или услуге.
Убедить: убедительная реклама пытается убедить свою аудиторию в том, что предложения компании лучше всего соответствуют их потребностям. Его цель — повлиять на потребителей или компании, чтобы они сменили бренды, попробовали новую услугу или остались верны текущему бренду.
Напоминание . Напоминающая реклама побуждает людей помнить, что они нуждаются в продукте или услуге, или о том, какую пользу они могут получить, если купят больше в ближайшее время.
Целевой рынок
Определение целевого рынка — первый важный шаг любой рекламной кампании. Вы должны знать, кто ваша целевая аудитория, прежде чем вы сможете связаться с ними. Например, если ваша целевая аудитория — пожилые люди, такой рекламный носитель, как Snapchat, — плохой выбор. Точно так же миллениалы гораздо реже читают газеты.
Определение целевого рынка включает построение демографического профиля потенциального клиента с учетом таких критериев, как возраст, пол, семейное положение, образ жизни, покупательские привычки и т. д.
Также важно проверить, что конкуренты делают в своих объявлениях, чтобы увидеть, есть ли целевой рынок, который они игнорируют и который может быть хорошим рынком для вас.
Общие методы рекламы
Существует множество различных видов рекламы, которые обычно используются малым бизнесом.
Он-лайн реклама
Интернет-реклама включает в себя множество рекламных возможностей, таких как:
Реклама в поисковых системах : реклама в поисковых системах, таких как Google или Bing, позволяет донести ваше сообщение до очень целевой аудитории, которая ищет информацию, связанную с вашим продуктом или услугой.
Реклама с оплатой за клик : это тип рекламы, которая размещается на одном сайте и привлекает трафик на ваш сайт. Вы можете получить обширные данные о клиентах из этих объявлений, и вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на ссылку.
Объявления по электронной почте . Для этого требуется список адресов электронной почты клиентов и соблюдение правил защиты от спама. Но для клиентов, подписавшихся на рассылку, ваши электронные письма могут стать мощным способом напомнить о вашем бизнесе и рассказать о новом продукте или рекламной акции.
Социальные сети . Благодаря легкому доступу к демографическим данным пользователей (таким как возраст, интересы, покупательские привычки и т. д.) вы можете точно адаптировать рекламу к аудитории. Создание страницы Facebook для вашего бизнеса и использование ее для регулярного продвижения продуктов и услуг может быть дешевым способом рекламы. Например, рестораны часто используют фан-страницы для продвижения новых пунктов меню или специальных предложений, а также для получения отзывов от клиентов.
Списки местных веб-сайтов : многие муниципалитеты и отделения Торговой палаты имеют веб-сайты, на которых размещены списки местных предприятий.
Объявления с объявлениями . Это недорогой способ рекламы бытовых услуг, таких как услуги по уборке или ремонту дома.