Что такое электронные доски объявлений?
- Статьи
- 22-12-2022, 16:55
- 607
- 0
- admin
Онлайн-доски объявлений https://doska39.ru — это качественный исследовательский инструмент, используемый для облегчения групповых онлайн-дискуссий. Пользователи могут входить в систему, отвечать на вопросы, читать и комментировать сообщения других участников, а также просматривать различные типы медиа. Этот асинхронный инструмент позволяет участникам входить в систему по собственному расписанию, часто в предлагаемые интервалы времени, например, каждые 24 или 48 часов. Модератор взаимодействует с доской, задавая новые или уточняющие вопросы, поощряя взаимодействие участников и предоставляя отзывы об отличных сообщениях. Электронные доски объявлений являются ценным инструментом качественного исследования, но они не так распространены, как другие качественные методы, такие как фокус-группы. Как соотносятся эти два качественных инструмента и какой из них следует использовать для вашего исследовательского проекта?
ОНЛАЙН-ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПРОТИВ ОНЛАЙН-ФОКУС-ГРУПП
Для онлайн-фокус-группы люди подписываются на видеовызов в определенное время. Ожидается, что каждый член группы присоединится в одно и то же время и будет участвовать в управляемой беседе в течение заранее определенного периода времени. Обычно такие разговоры длятся около 90 минут.
В онлайн-фокус-группе участники могут обмениваться идеями друг с другом в режиме реального времени. Тем не менее, с помощью онлайн-досок объявлений участники по-прежнему могут комментировать и взаимодействовать с идеями друг друга, но им дается больше времени для подготовки ответа. Это может привести к более продуманному и значимому вкладу. Интернет-анонимность формата онлайновой доски объявлений также побуждает тихих участников в большей степени взаимодействовать, устраняя часть страха выступления перед группой. Как в онлайновых фокус-группах, так и в онлайновых досках объявлений поощрение группового взаимодействия является ключевой ролью модератора.
Хотя оба формата позволяют участникам взаимодействовать друг с другом, в фокус-группах обычно больше общения между участниками. Это может быть хорошо или плохо в зависимости от темы и желаемых результатов данных.
Поскольку фокус-группы и онлайн-доски объявлений являются методами качественного исследования, они дают схожие типы данных. Оба варианта дают полезную высококачественную информацию, которая в равной степени применима и для окончательной отчетности.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ
В то время как онлайновые фокус-группы и онлайновые доски объявлений могут предоставить ценную информацию, онлайновые доски объявлений предлагают преимущество, заключающееся в расширении участия труднодоступных групп населения. Сняв барьер определенного времени встречи, онлайн-доски объявлений обеспечивают более гибкое участие. Труднодоступные специалисты или студенты могут проверить доску во время обеденного перерыва или сразу после рабочего дня. Наличие свободных временных ограничений также позволяет вам иметь участников, охватывающих несколько часовых поясов.
Онлайн-формат позволяет участникам добавлять фотографии, видео, ссылки на веб-сайты или другие медиафайлы, которыми они не смогли бы поделиться в традиционных фокус-группах.
Преимущество онлайн-досок объявлений также в том, что они позволяют модераторам вести несколько досок одновременно. Обычно на доске 15-20 участников, потому что модератору не обязательно постоянно присутствовать. Это может ускорить сроки проекта, поскольку многие участники могут одновременно работать с доской.
Модераторы также могут запрограммировать некоторые вопросы на доске как общедоступные вопросы, где каждый может видеть ответы других, или частные вопросы, ответы на которые могут видеть только участник и модератор. Эта функция позволяет использовать лучшее из обоих миров — групповое мышление, когда это необходимо, а также частную среду, более похожую на интервью, чтобы предотвратить групповое мышление, где это уместно. Кроме того, модераторы могут отправлять участникам личные сообщения, что позволяет более подробно отвечать на общедоступные вопросы.
У онлайн-досок объявлений и онлайн-фокус-групп есть свои преимущества. Тем не менее, онлайн-доска объявлений может быть лучше для некоторых проектов, а фокус-группы — для других. Рассмотрите обсуждаемые темы, нужна ли вам групповая динамика в реальном времени или нет, и график проекта, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вашего качественного исследовательского проекта.