Как не наделать опасных ошибок при закрытии фирмы
- Статьи
- 30-05-2021, 19:50
- 559
- 0
- admin
Как успешного подрядчика, консультанта и преподавателя строительной отрасли меня постоянно спрашивают: «Какая самая большая проблема для владельца строительного бизнеса?» Обычно спрашивающий хочет простого ответа, такого как «недостаточная капитализация», «конкуренция», «рынок» или «нанять не тех людей».
По правде говоря, ответ кроется в собственнике и в процессе принятия решений. В то время как у всех предприятий есть свои собственные проблемы, которые необходимо преодолеть, все успешные бизнесмены научились «управлять», а не «управлять» своим бизнесом. Они начинают так же, как мы начинаем любые строительные работы, закладывая прочный фундамент. Это означает концентрацию внимания на ключевых принципах управления финансами и временем и их установление. Затем, по мере роста их бизнеса, они готовы сосредоточиться на общей картине.
Вы можете думать, что ваша чистая интуиция, энергия, драйв; амбиции и ноу-хау в строительстве принесут успех, и, вероятно, на время. Но настанет время, когда все это мужество, энергия, драйв, амбиции и строительные ноу-хау необходимо будет организовать, задать направление, спланировать, разработать стратегию и придерживаться целей и задач. Распознавание и устранение «7 смертельных ошибок» до того, как вы попадете в неприятности, является частью этого процесса.
Смертельная ошибка 1: непонимание истинной цены
Многие подрядчики тратят так много времени на выполнение работ, тушение пожаров и выполнение административных задач, что пренебрегают своими реальными затратами. Хуже того, многие признают, что даже не знают, как их рассчитать. Вместо этого они будут использовать чужую ставку труда, цену за единицу или наценку. Анализ затрат - это не операция «под ключ», и то, что работает для других, может работать или не работать для вас. Вы должны потратить время и научиться правильно рассчитывать свои расходы.
Смертельная ошибка 2: непонимание истинных накладных расходов
Чтобы избежать этой ошибки, потребуется много труда и много времени. Я знаю это, поскольку трачу бесчисленные часы на подсчет и отслеживание накладных расходов. Если вы не будете осторожны, это тихий убийца вашего бизнеса, тот, о котором вы начинаете осознавать, когда уже слишком поздно.
Изучите свои накладные расходы. Найдите время, чтобы узнать, сколько стоит ведение вашего бизнеса. Это может стать настоящим откровением. Каждый подрядчик, который прошел через это финансовое мероприятие, многократно выиграл. Как только вы поймете и начнете хорошо осознавать, на что тратится каждый доллар и пенни, вы сможете принять соответствующие решения о том, где вы можете сократить накладные расходы. Держите накладные расходы небольшими и наблюдайте, как растет ваша прибыль.
Смертельная ошибка 3: Неспособность работать ради правильной прибыли
Знаете ли вы с абсолютной уверенностью прямо сейчас, если вы прибыльны? Или вы звоните своему бухгалтеру и спрашиваете, удачный ли у вас год? Вы знаете, какую прибыль вы должны получать? Я встречал слишком много подрядчиков, которые усердно трудятся весь год, получая ничтожную прибыль в один-два процента. И они думают, что это норма.
Планируйте размер своей прибыли. Посмотрите на каждую вакансию, прежде чем предлагать ее. Вам нужно больше прибыли, потому что работа связана с более высокими рисками? Если да, добавьте его в заявку. Стоимость продажи не низкая цена. Вы сможете предоставить лучший продукт и должным образом обслуживать своих клиентов, если будете правильно прикрываться.
Смертельная ошибка 4: Неспособность структурировать организацию вашей компании
Тебя не так уж много. Если вам кажется, что вы работаете на свой бизнес, а ваш бизнес не работает на вас, вы правы!
Слишком много подрядчиков просто не будут делегировать полномочия, настаивая на том, чтобы участвовать в каждой маленькой повседневной сделке. Выберитесь из ловушки! Нанимайте нужных людей, дайте им ответственность и полномочия выполнять свою работу и не мешайте.
Как владелец или руководитель своего бизнеса, вы должны сконцентрироваться на его построении. Это означает планирование; создание стратегий, постановка жизнеспособных целей, обеспечение того, чтобы ваша организация могла справиться с изменениями и ростом.
Смертельная ошибка 5: непонимание своих способностей
У всего есть пределы: вы это делаете, и ваша компания тоже. Вот краткий список того, чего нельзя. Не берите на себя больше работы, чем вы можете выполнить. Не беритесь за слишком большой для вас проект. Не перенапрягайтесь в финансовом отношении. Не требуйте от своих сотрудников большего, чем можно ожидать. Не рискуйте излишне. Не отправляйтесь в те области, в которых у вас нет знаний или солидного опыта.
Список «не надо» можно продолжать и продолжать, но я думаю, вы понимаете, о чем я. Строительное кладбище усеяно подрядчиками, которые не смогли распознать и понять свои истинные возможности.
Смертельная ошибка 6: Неспособность прочно закрепить свой бизнес в нише
Самая прибыльная работа, которую я когда-либо делал, - это нишевая работа: конкретные области, которые обеспечивают отличную работу, отличные цены и большую прибыль. Активно продавайте себя одной или нескольким целевым аудиториям, и в долгосрочной перспективе вы станете более счастливыми (и более прибыльными).
Смертельная ошибка 7. Неспособность продолжить маркетинг в условиях нисходящего тренда
Продажи упали! Прибыль упала! Экономика упала! Прекратите маркетинг!
Дай мне перерыв. Зачем вам сокращать маркетинг? В этом нет смысла. Все, что вы когда-либо тратили или делали для того, чтобы дать своей компании имя или признание, смывается насмарку, когда вы прекращаете маркетинг.
Вы никогда не прекращаете маркетинг, если не хотите, чтобы о вас забыли. Вы продаете свою новую модную машину или лодку, но никогда не прекращаете маркетинг. Это источник жизненной силы вашей компании. Найдите другие области, которые вы можете сократить, но не сокращайте маркетинг. Это единственное, что поможет вам и вашему бизнесу в трудные времена.