только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем

Фото видео монтаж » Статьи » Гидравлические двигатели

Гидравлические двигатели

Гидравлические двигатели

Прочные гидравлические двигатели преобразуют энергию жидкости в механическую энергию вращения, которая обычно передается нагрузке через вал, гидромотор г15

Двигатели с внешним зацеплением имеют одну ведущую шестерню и одну промежуточную шестерню, заключенные в единый корпус. Выходной крутящий момент является функцией давления на один зуб, поскольку давление на другие зубья находится в гидравлическом равновесии.
Все типы гидравлических двигателей имеют следующие общие конструктивные особенности: площадь приводной поверхности, подверженной перепаду давления; способ синхронизации подачи текучей среды под давлением к поверхности давления для достижения непрерывного вращения; и механическое соединение между поверхностью и выходным валом.

Способность поверхностей давления выдерживать силу, характеристики утечки каждого типа двигателя и эффективность метода, используемого для соединения поверхности давления и выходного вала, определяют максимальную производительность двигателя с точки зрения давления, потока и крутящего момента. , скорость, объемный и механический КПД, срок службы и физическая конфигурация.

Под рабочим объемом двигателя понимается объем жидкости, необходимый для поворота выходного вала двигателя на один оборот. Наиболее распространенные единицы рабочего объема двигателя - дюймы 3 или см 3 за оборот.

Рабочий объем гидромоторов может быть фиксированным или переменным. Двигатель постоянного рабочего объема обеспечивает постоянный крутящий момент. Скорость варьируется путем регулирования количества входящего потока в двигатель. Двигатель с регулируемым рабочим объемом обеспечивает переменный крутящий момент и переменную скорость. При постоянном входном потоке и давлении соотношение крутящего момента и скорости может быть изменено в соответствии с требованиями нагрузки путем изменения рабочего объема.

Выходной крутящий момент выражается в дюймах-фунтах или фут-фунтах и является функцией давления в системе и рабочего объема двигателя. Номинальные значения крутящего момента двигателя обычно указываются для определенного перепада давления на двигателе. Теоретические цифры показывают крутящий момент на валу двигателя без механических потерь.
Poproshajka




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.