Психология управления людьми на рабочем месте
- Статьи
- 8-09-2021, 14:59
- 540
- 0
- admin
Подход к управлению на рабочем месте, ориентированный на людей
Когда дело доходит до управления людьми на рабочем месте, успех подразумевает достижение результатов с помощью подхода, ориентированного на людей, в отличие от подхода, который фокусируется исключительно на бумажной эффективности, целях и результатах. Психология обучение
Хотя успех будет в значительной степени коррелирован с базовыми знаниями в области управления человеческими ресурсами (которые профессионалы получат в ходе таких курсов, как этот курс Monarch HR ), подход, который вы применяете помимо этого образования, будет определять ваш личный стиль управления и тип влияния, которое вы оказываете. .
Помимо формального образования, менеджмент в значительной степени сводится к тому, что вы уделяете отдельным сотрудникам внимание: учитывайте их цели, структуру и среду, в которой они добиваются успеха, уровень ответственности, которую они должны поддерживать, и ресурсы, которые им требуются. Вместо того, чтобы подбирать и удерживать сотрудников в рамках структуры, которая работает на бумаге, в первую очередь принятие управленческих решений на основе индивидуальных навыков и личностей позволит вам принять подход, который обеспечивает более высокую продуктивность и удовлетворенность работой всех сотрудников. Это огромный фактор в достижении постоянной последовательности и результатов, в отличие от корпоративной культуры посредственности и достижения минимума.
Управление личными отношениями на работе
В отличие от управления людьми, имеющими преимущественно профессиональные отношения, управление личными отношениями на работе требует совершенно другого подхода. Прежде всего, личные отношения на рабочем месте могут привести к росту конфликта интересов. При управлении этими конфликтами подходящий путь к разрешению может включать менее формальную структуру - вместо этого, отношения и разрешение конфликтов часто требуют честности, признания и общения.
В первую очередь для предотвращения конфликтов решающее значение имеет ответственный и проактивный подход. Это верно независимо от того, являетесь ли вы менеджером по персоналу или сотрудником - разделение личной и рабочей жизни, прогнозирование потенциальных конфликтов и управление ими до их возникновения, а также привлечение помощи беспристрастной и разумной третьей стороны - все это примеры ответственного упреждающего и реактивного поведения. это сведет к минимуму влияние личных конфликтов на рабочем месте.
Проблемный характер личных отношений в профессиональном контексте может усугубиться, когда другие сотрудники, клиенты и клиенты каким-либо образом затронуты - это верно независимо от того, затронуты ли их взгляды на рабочее место, принятие решений, продуктивность или психическое здоровье. Кроме того, тем, у кого есть личные отношения, следует избегать управления производительностью и профессиональными проблемами своих личных друзей - вместо этого, передача этих обязанностей беспристрастной стороне гарантирует, что проблем не возникнет. Наконец, здоровое рабочее место потребует, чтобы в таком положении не участвовали не вовлеченные сотрудники - побуждение сотрудников занять чью-либо сторону в личных делах часто приводит к дальнейшему неразрешенному конфликту.
В конечном счете, пока нет ничего плохого в личных отношениях на рабочем месте. Имея это в виду, обеспечение проактивного подхода, о котором знают соответствующие менеджеры и третьи стороны, сведет к минимуму любые конфликты и проблемы, которые в противном случае не возникли бы.
Относитесь к сложным случаям лечения с сочувствием и терпением
Несмотря на характер советов и знаний, которым вас научат отраслевые эксперты и образовательные программы, управление сотрудниками на практике часто бывает запутанным и сложным, а не структурированным и предсказуемым.
Если вместо того, чтобы занимать руководящую должность, вы получаете трудный комментарий, правильный подход будет зависеть от ситуации. Однако, хотя вам следует постоять за себя, убедитесь, что вы никогда не обостряете проблему - вместо этого игнорируйте ее или отвечайте вопросом или встречным вопросом, если вы считаете, что у вас есть хороший вопрос.
Если вы занимаетесь руководящим постом, работа с трудными или токсичными сотрудниками также требует определенного планирования. Это важная задача, поскольку эти сотрудники могут повлиять на коллег. Подходя к руководству трудного сотрудника, обязательно учитывайте его ситуацию, дайте ему прямую обратную связь и проясните последствия. На протяжении всего процесса документация является ключом к вашей юридической защите.